суббота, 24 сентября 2011 г.

Flex.

Сегодня утром я думала " а сейчас бы я сидела на туре, писала, волновалась, ну или ждала бы начала первого тура", сейчас я думаю " сейчас бы я судорожно обновляла сайт и искала свою фамилию в списках, радовалась бы и прыгала по дому или же, наоборот, ревела". Но, увы, я даже не поехала туда. И нет, я не виню в этом никого. Ни себя, что не попыталась найти того, с кем могла бы поехать, ни маму, за то что она отказалась туда ехать и сказала, что это все фигня. Поначалу, я расстроилась, очень. Но черт, все, что ни делается, делается к лучшему. Кто-то из Флексеров сказал "если не получилось, значит так нужно кому то там, наверху. Не получилось тут, получится в чем-то другом". Я так верю в эти слова... И пусть я даже ни разу не участвовала во Флексе, все равно Flex Family Forever. Всех их очень-очень люблю, хоть и не знаю никого лично. Держу кулачки за всех, очень бы хотелось что бы прошли ВСЕ, без исключения. А я...у меня есть еще один шанс, в следующем году... Да, еще целый год, я не буду загадывать, кто знает, что произойдет. Школа, 11 класс.. да нет, я наверное просто для себя хочу участвовать. Я не представляю себя в другой стране. Просто участие и официальный статус Флексера:) Но до этого еще год...

Комментариев нет:

Отправить комментарий